Разработка сайтов. Качественные веб сайты. Решения для бизнеса и e-commerce. Корпоративные сайты, сайты-визитки, презентации. юч. Разработка сайтов. Качественные веб сайты. Решения для бизнеса и e-commerce. Корпоративные сайты, сайты-визитки, презентации. юч.

С чего начать

Этот раздел создан в первую очередь в помощь тем, кто впервые решил применить интернет-технологии в своем бизнесе. И как любой серьезный человек собирает максимальное количество информации для реализации принятого решения.

Сначала небольшое отступление от темы:

Несмотря на то, что сама сеть Интернет появилась довольно давно - в 1969 году, активное использование интернет-технологий в бизнесе на пост-советском пространстве началось около 12 лет назад. Сперва это были просто электронная почта и доски объявлений, затем появились простые информационные сайты.

На сегодняшний день, благодаря развитию технологий и значительному увеличению скорости передачи данных, Интернет стал мощным бизнес-инструментом.

Сайты, как в сказке "Гадкий утенок", превратились в произведения искусства по дизайну, и в мощные информационо-коммуникационные системы по функциональности.

С развитием, во многом благодаря стараниям фирмы Macromedia, анимационных технологий, Интернет "ожил". В сети появились рекламные продукты, не уступающие по качеству и воздействию на аудиторию телевизионной рекламе, тем более что на основе недавно проведенного исследования, в ходе которого опрашивалась молодежь в возрасте от 15 до 24 лет, 46% респондентов заявили, что все чаще выходят в онлайн, жертвуя просмотром телепередач.

Появление систем электронных платежей и процессинговых систем дало новый импульс интернет-коммерции. За последний год оборот российских интернет-магазинов увеличился на 40% и достиг $ 1 млрд. Мировой рынок on-line коммерции по итогам 2005 года увеличился на 21% ($142,5 млрд) по сравнению с предыдущим.

По данным статистики малые предприятия в США получают более высокие прибыли и увеличиваются на 46% быстрее, если используют при ведении бизнеса Интернет.

Теперь по существу вопроса:

Если Вы решили что использование Интернет-технологий необходимо Вашему бизнесу, то в первую очередь постарайтесь сформулировать для себя какой эффект от их внедрения Вы хотите получить.

Рассмотрим пример создания интернет-сайта.

Для начала необходимо определить его функциональное назначение. Это может быть - распространение информации о продукте, фирме, проекте или о Вас лично - тогда Вам нужен рекламно-информационный сайт. К этому типу сайтов относятся - сайт-визитка, сайт-презентация, корпоративный сайт.

Другой интересный вид сайтов - интерактивные сайты. Такие сайты, как правило, направлены на оптимизацию информационных потоков. Например, они позволят Вашему клиенту оперативно получать от Вас информацию (новости, прайс-листы, предложения), обращаться с запросами к специалистам, подавать различные заявки, рассчитывать определенные показатели (например, для компании грузоперевозчика это может быть наличие свободного транспорта, попутного груза, расчет стоимость доставки груза в зависимости от маршрута, курса валюты на сегодняшний день и т.д.). Интерактивный сайт может помочь синхронизировать информационные потоки предприятий, входящих в состав холдинга и находящихся на удалении друг от друга. Кроме того, используя в таком сайте современные возможности передачи видео и звука через Интернет, можно организовать бизнес-конференции с партнерами или коллегами, находящимися на любом расстоянии от Вас. Стоимость такого общения в десятки раз ниже стоимости общения с помощью телефонной связи.

Еще один тип сайтов - это сайты для Интернет-коммерции (e-commerce). Самая распространенная группа среди таких сайтов - интернет-магазины. Современный интернет-магазин - это система, позволяющая покупателю получить подробную структурированную информацию о товаре, сформировать и оплатить через Интернет заказ. При этом, программное обеспечение магазина, при необходимости, автоматически рассчитывает стоимость доставки, скидки, налоги, акции и т.д.. С точки зрения владельца, интернет-магазин - это система, которая позволяет самостоятельно (без помощи разработчика) менять ассортимент. Добавлять, удалять и редактировать информацию о товарах или услугах. Вводить систему скидок и поощрений. Отслеживать статистику покупок (выписанные и оплаченные счета, доставленный товар и товар в пути и т.д.). Информировать покупателей об изменениях в ассортименте, ценах, новинках и т.д.

К электронной коммерции можно так же отнести ставшие в последнее время популярными платные развлекательные сайты, например Интернет-казино.

Когда цели определены - необходимо определить средства.

Постарайтесь, исходя из своих конкретных условий и возможностей, оценить реальный бюджет проекта. Вам не обязательно называть эту цифру исполнителю заказа. Но как показывает наш опыт работы, если Заказчик заранее определил хотя бы ценовые границы проекта, то дальнейшее обсуждение его реализации идет гораздо проще. Ведь в большинстве случаев такие дизайн-студии как наша имеют довольно гибкую ценовую политику, и исходя из бюджета предложат Вам оптимальное решение. От чего хотелось бы предостеречь человека, впервые делающего заказ на разработку сайта - это от излишней погони за дешевизной. В интернете можно найти подрядчика, который согласится реализовать Ваш проект за сумму от нескольких десятков до нескольких тысяч долларов. Реально работающий сайт, приносящий прибыль - это продуманный до мелочей инструмент, в который вложена работа специалистов высокого уровня - менеджера, программистов, верстальщиков, художников, а иногда и фотографов, технических писателей или журналистов, 3D моделлеров, аниматоров. Такой сайт не может стоить 100-200 долларов.

После определения бюджета Вы можете позвонить нам по телефону

+38 044 228-40-04 и получить бесплатную консультацию

или связаться с нами другими способами, о которых Вы можете узнать из раздела Контакты

Если Вы все-таки не захотели работать с нами, то Вас ожидает следующий ответственный этап - выбор подрядчика. Подрядчик, это в первую очередь дело вкуса и личных симпатий Заказчика, которые во многом определяются предоставленным портфолио и личным контактом с представителями ВЕБ студии подрядчика.

Из главных подводных камней, от которых хотелось бы предостеречь "начинающих заказчиков" - это работа с индивидуалом, который сам себе дизайнер, программист, верстальщик и менеджер. При выборе такого подрядчика Вы можете сэкономить на стоимости разработки, но с высокой вероятностью получите не доведенный либо не продуманный проект, который не принесет Вам отдачи.

В современном сайтостроительстве исходя из требований к готовым продуктам, на данный момент установилось устойчивое разделение труда. И как показывает статистика реальный успех в реализации проектов имеют те компании, которые его придерживаются.

Вот в общих чертах и все, что касается первого шага в мир использования интернет-технологий в Вашем бизнесе. Все дальнейшую информацию по реализации Вашего проекта Вам предоставит Ваш Подрядчик. Или мы, если Вы позвоните нам по указанному выше телефону.